Azerfon, известный клиентам как бренд Nar Mobile, презентовал 6 апреля свой новый фирменный стиль и креативную платформу. Отныне, самый динамично развивающийся мобильный оператор Азербайджана будет представлен как Nar.
Новый фирменный стиль, разработанный Лондонским агентством по стратегическому брендингу и дизайну Landor, отражает яркий и открытый характер Nar, который вызовет эмоциональный отклик у публики. Новый логотип представляет собой название бренда Nar, расположенный внутри облачка с текстом и имеющий форму и цвет граната, сообщает Тренд.
"С начала нашей деятельности в Азербайджане, мы день ото дня росли, постоянно улучшая наши продукты и внедряя новые услуги. Мы уделяем особое внимание потребностям клиентов, в частности, с помощью наших тарифных планов и путем внедрения инновационных продуктов. В своих обращениях и в нашей рекламе мы используем простой и ясный язык, который понятен всем. Наша реклама становится более эмоциональный, я уверен, что она найдет отклик среди наших абонентов, будет им интересной и, конечно же, доставит эстетическое удовольствие. Сегодня мы рады представить нашу новую креативную платформу Nar Garden, смысл которой взят из самого слова Nar. Ведь гранат занимает особое место в традициях, культуре и духовной жизни народа Азербайджана", – говорит генеральный директор компании Azerfon Кент Макнили.