В Минсельхозе России предложили разрешить рекламу российских защищенных вин в радиусе 200 км от производственных площадок. Соответствующее предложение аграрного ведомства было направлено в профильные органы.
В пресс-службе Минсельхоза уточнили, что речь идет о винах с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, где осуществляется производство напитков.
Минсельхоз также предлагает разрешить использование названий и изображений винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, задействованных в производстве и обороте такой продукции.
"Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории РФ", - приводит РИА Новости сообщение Минсельхоза.