Министерство по делам Северного Кавказа (Минкавказ России) намеревается создать бренд "Сделано на Кавказе", чтобы продвигать сельскохозяйственную продукцию региона. Об этом рассказал замглавы ведомства Андрей Резников.
"Сегодня министерством совестно с ОАО "Корпорация развития Северного Кавказа" и профильными региональными предприятиями ведется работа по разработке концепции формирования и продвижения единого бренда для всей сельскохозяйственной продукции макрорегиона. Единый бренд "Сделано на Кавказе" должен стать своеобразным знаком качества, который будет предоставляться только лучшим производителям и поможет продвигать их продукцию как в регионе, так и за его пределами", - отметил он.
По словам Резникова, среди приоритетов Минкавказа - увеличение доли продукции местных предприятий АПК на российском рынке продовольствия.
"Мы готовы продолжать эту работу и обеспечить поставки северокавказской продукции на столы россиян", - заявил он, добавив, что в этом году в СКФО запущено несколько инвестиционных проектов в агропромышленном секторе. Так, в Чечне построено фруктохранилище на 5 тыс тонн, в Дагестане запущен крупнейшей в федерально округе комбинат экологически чистого детского питания.
"До конца года планируется запуск одного из крупнейших логистических центров в СКФО, тепличного комплекса, фрукто- и овощехранилища, птицекомплекса по производству 4,5 тыс т мяса бройлера в год, а также создание молочного кластера и оптово-розничного комплекса", - цитирует замминистра ТАСС.
Урожай овощей по итогам 2014 года в СКФО вырос почти на 15% до 2,2 млн т по сравнению с 2013 годом, проинформировал Резников. Правительство РФ поставило перед регионом задачу нарастить производство молока до 3 млн т и мяса до 666,7 тыс т до 2020 года, чтобы обеспечить продовольственную безопасность Кавказа. По словам замглавы Минкавказа, в прошлом году выпуск производство молока в СКФО достигло 2,7 млн т, мяса - 859 тыс т.