Вестник Кавказа

Компания "МегаФон" извинилась за некорректную информацию о Нагорном Карабахе

Компания "МегаФон" извинилась за некорректную информацию о Нагорном Карабахе

Компания "МегаФон" направила в посольство Азербайджана в России письмо, в котором отмечается, что в ходе работ по обновлению сайта была обнаружена "некорректная информация, исходя из которой Нагорный Карабах был обозначен как самостоятельная территория, не входящая в состав Азербайджанской Республики". Эта ошибка была незамедлительно исправлена после ее выявления, сообщили в компании.

Сейчас "МегаФон" проводит внутреннее расследование инцидента, ответственные за размещение этой информации сотрудники отстранены от исполнения должностных обязанностей и понесут дисциплинарное наказание в рамках Трудового Кодекса РФ, говорится в письме.

В "МегаФоне" указали, что одним из основных принципов работы компании является осуществление коммерческой деятельности "вне политического или религиозного контекста". "Сожалеем о сложившейся ситуации и подтверждаем, что ошибка возникла непреднамеренно и без какого либо злого умысла", - сообщается в письме.

Компания принесла "глубочайшие извинения всем, чьи чувства были затронуты этим непредумышленным инцидентом".

Письмо подписал председатель совета директоров ПАО "МегаФон" Евгений Быстрых.

33875 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября