Вестник Кавказа

Бакинский метрополитен создает источник резервного энергоснабжения

Бакинский метрополитен приступил к работе по налаживанию резервного электропитания метро, которое может стать необходимым при возникновении чрезвычайной ситуации на станциях. Об этом рассказал глава пресс-службы организации Бахтияр Мамедов.

По его словам, предложения и меры по данному вопросу будут рассматриваться с руководством и специалистами соответствующих госорганов Азербайджана и Баку, в том числе и энергетического сектора. Создание общей концепции будет базироваться на обмене мнениями, обсуждениях и предложениях со стороны рабочей группы.

"В соответствии с перспективной схемой развития Бакинского метрополитена эти вопросы были учтены при строительстве новых линий. В настоящее время, наряду со строительством 3-й станции фиолетовой линии, ведется строительство дизель-генераторной установки мощностью 16 МВА. Эта генераторная станция будет обеспечивать вывод поездов из тоннелей, аварийное освещение станций, тоннелей и вагонов, их вентиляцию, работу эскалаторов, лифтов и прицепов, все водоотводные сооружения и т. д. Иными словами, новая генераторная станция обеспечит минимальную потребность в электроэнергии, необходимую для функционирования инфраструктуры первых трех станций новой линии", - цитирует Мамедова Тренд.

Он подчеркнул, что в дальнейшем все новые линии будут строиться по аналогичному принципу, с обеспечением резервными источниками энергии.

Представитель учреждения пояснил, что в советское время при чрезвычайных ситуациях, а так же во время отключения энергоснабжения, для вывода поездов из тоннеля не существовало аварийного источника электроэнергии. Освещение тоннелей и станций Бакинского метрополитена осуществляется благодаря установленным аккумуляторам в подстанциях метро.

"ЗАО "Бакинский метрополитен" уже начал работу в данном направлении, принимая во внимание все требования и предложения", - добавил Мамедов.

11380 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября