Начальник отдела по туризму при министерстве экономики Армении Мехак Апресян заявил, что трехлетняя программа стратегии брендирования и развития страны, а также ее национальный бренд будут представлены до конца текущего года.
По его словам, Армения и раньше пользовалась определенными брендами для презентации себя за рубежом, однако системная и целенаправленная стратегия в этой области позволят обеспечить заметный рост туристического потока.
"В качестве национального бренда могут быть использованы некоторые особенности - Армения как первая христианская страна, легенда о Ное, армянские музыкальные инструменты, армянская национальная культура, кухня и сам народ", - цитирует агентство АРКА заявление Апресяна.
Напомним соглашение о создании национального бренда было подписано Фондом национальной конкурентоспособности Армении и американской компанией GK Brand 20 февраля этого года.