После значительного падения в 2020 году, в начале 2021-го года российская фитнес-индустрия показывает небольшую положительную динамику.
"Посещаемость клубов по стране в первой половине января упала на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В декабре 2020 года посещаемость российских фитнес-клубов упала на 26,8% по сравнению с декабрем 2019 года", - рассказала президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина, пишет ТАСС.
Падение посещаемости фитнес-клубов замедляется. По итогам декабря 2020 года падение продаж клубных карт в России составило 28,1%, а в первую половину января 2021 года - на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сообщает пресс-служба организации.
Чуть лучше стала и ситуация с продажами дополнительных услуг: в январе 2021 года они ниже, чем за аналогичный период прошлого года на 15,5%, однако в декабре 2020 года падение было на 19,7% по сравнению с декабрем 2019 года.
"Если же брать данные за три месяца осеннего периода 2020 года, то можно говорить о том, что налицо положительная динамика. <…> Если рассматривать кривую за ноябрь-декабрь 2020 года, то в декабре 2020 продажи клубных карт выросли по сравнению c ноябрем 2020 года на 5,2%, посещаемость - на 1,7%, продажи дополнительных услуг - на 2,7%", - отметила Силина.