Первый рейс ингушских проводников

Первый рейс ингушских проводников
С начала этого года появилась возможность доехать из Москвы до Назрани и обратно на поезде без пересадок. См. 
За 4 месяца поезд «Москва-Назрань» перевез более 50 тысяч пассажиров, но поезд обслуживали не ингуши. Лишь на днях с казанского вокзала отправился первый поезд, который сопровождали ингушские проводники.
 
«Мы уже стали с Республикой Ингушетия, как братья, как те, кто давно друг друга знает, хотя поезд мы запустили только лишь 10 января в этом году, - заявил, провожая поезд, первый заместитель гендиректора Федеральной пассажирской компании Владимир Каляпин. - Этот поезд – плод нашей работы с Республикой Ингушетия. Мы договорились, что сделаем самый лучший поезд, которым может гордиться Федеральная пассажирская компания. Мы будем стремиться к тому, чтобы эти проводники были гордостью нашего поезда, гордостью Федеральной пассажирской компании. Их набирал Юнус-Бек Баматгиреевич Евкуров, тот человек, который является душой республики Ингушетия, тот человек, который радеет за то, чтобы самое передовое, самое лучшее было в республике».
 
Поезд «Москва–Назрань» - не только имиджевый проект Ингушетии, но и проект по созданию рабочих мест. «Сейчас, на первом этапе, это десять, но в перспективе будет 100 рабочих мест именно на этом направлении, на этом поезде. Они еще достаточно высокооплачиваемые. Зарплата этих рабочих будет от 25 до 30 тысяч рублей. Это тоже важно для людей, которые будут на этом направлении работать», - считает председатель ингушского Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Михаил Илезов.
 
«Работа очень тяжелая, если честно. Люди разные попадаются, - делится впечатлениями проводница Айна Марзиева. - Но я довольна тем, что я выбрала такую профессию. Сначала я работала на заводе. После распада этого завода, не могла найти работу. Я обучалась три месяца в Минводах. Мы всю систему, всю механику выучили. Мы знаем, вращение какое должно быть, что как, если даже нет рядом начальника поезда. Я не жалею, что я выбрала профессию».
 
«Поезд новейший, состоит из новых вагонов, оборудованных самым современным оборудованием и оснащением, - говорит начальник поезда Сергей Дулинов. - Именно поэтому их в течение трех месяцев тщательно учили и готовили, и они обладают колоссальными теоретическими знаниями. Надеюсь, что опыт проводников-наставников пригодится им в дальнейшей работе, и объединенный опыт и знания помогут работать на 100%».
 
Поезд номер 146/145 отправляется с Казанского вокзала Москвы по четным числам в 21:42 и прибывает в Назрань так же, по четным числам, в 10:00. Время в пути составляет 36 часов 18 минут.

14650 просмотров




Вестник Кавказа

в Instagram

Подписаться



Не показывать мне больше это
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы не пропустить самое интересное!