Вcпышка нового коронавируса наносит ущерб бизнесу производителей спортивной одежды и обуви Adidas и Puma в Китае из-за закрытия магазинов и меньшего количества китайских туристов, совершающих покупки на других рынках.
Почти треть продаж Adidas и Puma приходится на Азию, которая в последние годы была основным растущим рынком для индустрии спортивных товаров. Регион также является ключевым центром снабжения, так как многие кроссовки производятся в Китае и других азиатских странах.
В Adidas заявили, что в период после китайского Нового года 25 января продажи в Китае упали примерно на 85% в годовом исчислении. В заявлении также указано, что наблюдалось снижение трафика покупателей, в основном в Японии и Южной Корее, но значительного влияния на бизнес за пределами Большого Китая зарегистрировано пока не было.
Всего на территории материкового Китая около 12 000 магазинов Adidas. Полные результаты деятельности компании за 2019 год будут опубликованы 11 марта, передает Reuters.
В Puma, в свою очередь, ожидают, что вспышка коронавируса негативно скажется на продажах и прибыли в первом квартале, так как более половины магазинов компании в Китае были временно закрыты, но все еще надеются достичь своих целевых показателей к концу 2020 года.