Вестник Кавказа

ВЦИОМ установил момент победы Интернета над телевидением

ВЦИОМ установил момент победы Интернета над телевидением

Гендиректор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов рассказал сегодня на молодежном форуме "Территория смыслов", что Интернет победил телевидение в борьбе за аудиторию в прошлом году.

"Мы проводили масштабное исследование в этом направлении в 2020 году. По результатам исследования стало ясно, что в среднем телевидение как главный источник информации использует 38% опрошенных. На втором месте оказался интернет – 23%, то есть новостные, аналитические и официальные сайты. На третьем месте – социальные сети и блоги, 20%", - сообщил Абрамов.

Таким образом, всего на Интернет пришлось 43% аудитории, в то время как на телевидение – 38%. Большая часть отдающих предпочтение телевидению – люди старшего поколения, в то время как среди молодежи от 18 до 24 лет таких всего 6%.

Газеты, по словам Абрамова, свою информационную функцию практически утратили – в качестве основного источника их используют всего 2% опрошенных при том, что статистическая погрешность опроса составила 2,5%. Радио популярно в больших городах, где есть большое число автолюбителей – за счет тех, кто слушает радио в машине информацию по этому каналу получают до 10% жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

24350 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ