Переход на дистанционное обучение выявил проблемы у 80% учителей в России, - свидетельствуют данные исследования Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Эксперты ОНФ посредством интернет-платформы опросили 29 тыс российских учителей по теме дистанционного обучения.
"Результаты опроса показали, что 80% респондентов столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение. Наиболее распространенными трудностями педагоги назвали нехватку у детей компьютеров и мобильных устройств, технические проблемы в школах и отсутствие опыта работы в интернете", - говорится в результатах исследования, передает РИА Новости.
Готовность школ к дистанционному обучению респонденты оценили на 2,78 балла по пятибалльной системе, учителей – на 5 баллов, а вот учеников – на 2,46 балла.
Что касается технического обеспечения, то его одного недостаточно для эффективного обучения на дому, - отметила координатор проекта ОНФ "Равные возможности – детям", депутат Госдумы Любовь Духанина. Учителя, ученики и родители тоже должны быть психологически готовы к такому формату учебы.
Многие педагоги отметили важность методической поддержки: как построить онлайн-урок, какими ресурсами и технологиями воспользоваться, по какому принципу сформировать оптимальные домашние задания. Впрочем, дистанционное обучение смогли позволило учителям по-иному взглянуть на учебный процесс, развить и усовершенствовать свои методики, обогатить арсенал педагогических приемов, - добавила Духанина.