Более половины россиян (57%) не планируют участвовать в акции "Черная пятница", а начала распродаж ждут лишь 11% опрошенных, - показало исследование интернет-холдинга Rambler Group.
"Большинство опрошенных (57%) не планируют участвовать в акции, а просто хотят ознакомиться с ассортиментом представленных товаров и их ценами. 19% респондентов уверенно заявили, что будут четко придерживаться заранее составленного списка, 7% признались в возможных спонтанных приобретениях. Не планируют себя ограничивать 17% опрошенных – они купят то, что им понравится", - говорится в исследовании, передает РИА Новости.
А вот с нетерпением ждут начала "Черной пятницы" 27 ноября 2020 года лишь 11% опрошенных, тогда как 21% респондентов даже не слышали о такой акции, остальные просто не следят за стартом глобальных распродаж.
Самой популярной категорией покупок предстоящей распродажи пользователи назвали подарки на новый год (26%). На втором месте - еда и напитки (17%), третье поровну разделили лекарства и бытовая техника – по 15%.
Наименьшим спросом в период проведения акции будут пользоваться мебель и товары для дома, косметика, украшения и аксессуары – 4%, 2% и 1% соответственно, - уточняется в исследовании.
В дни распродаж россияне не планируют значительных трат: большинство опрошенных (55%) отложили на покупки не более 3 тыс рублей.