Вестник Кавказа

Производитель Pepsi ищет способ, как остаться в России

Производитель Pepsi ищет способ, как остаться в России

Один из крупнейших производителей напитков в России PepsiCo изучает возможности развития после приостановки продаж в России Pepsi, Mirinda и 7UP. Компания думает над созданием новых напитков специально для России, которые будут выпускаться под другими названиями и в другой упаковке.

По словам источника, чтобы остаться в России, PepsiCo может создать линейку продукции New Cola. Например, напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz. Также в PepsiCo рассматривают возможность расширения ассортимента местного бренда "Русский дар" за счет лимонадов с разными вкусами.

Согласно предварительной информации на заводах PepsiCo в России остался запас сырья для разлива продукции на несколько месяцев. В это время компания будет изучать варианты для загрузки производства. Вероятно, компания изменит рецептуру напитков, чтобы новые продукты не ассоциировались со старыми, пишет "Ъ".

7100 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ