Новый туристический бренд города-курорта Сочи представили публике.
Логотип был выбран из 20 вариантов, итоговый вариант презентовали в рамках пресс-тура, посвященного итогам работы администрации Сочи в уходящем году.
Логотип разработали по поручению главы Сочи Алексея Копайгородского.
"У каждого качественного товара или услуги есть свой бренд. Он не только говорит о серьезном отношении его создателей к своему делу, но и помогает людям запомнить и ассоциировать продукт. Продукт нашего курорта – это большие возможности сочинских санаториев в плане отдыха и оздоровления, это теплое море и горнолыжные комплексы. Объединить все это под одним символом было непростой и от этого еще более интересной задачей, с которой наша команда, уверен, достойно справилась", – рассказал на презентации Копайгородский.
Работал над логотипом велась полгода. Теперь бренд Сочи будут использовать для продвижения его санаторно-курортной отрасли на международных и российских туристических выставках, размещать на сувенирной продукции.
Мэр города добавил, что нужно сделать так, чтобы "бренд стал настоящим визуальным символом города-курорта Сочи".