Объем рынка электронной коммерции в Турции в первой половине 2020 года вырос на 64% в годовом исчислении из-за пандемии COVID-19, сообщила министр торговли Турции Рухсар Пекджан в четверг.
По ее словам, объем электронной торговли в стране с января по июнь достиг 91,7 млрд турецких лир ($14,2 млрд) по сравнению с показателем в 55,9 млрд турецких лир ($9,98 млрд) за аналогичный период прошлого года.
Доля электронной коммерции в общем объеме торговли страны составила 14,2% в январе-июне по сравнению с 8,4% за тот же период прошлого года, добавила Пекджан.
По ее словам, объем платежей с помощью банковских карт составил 58,1 миллиарда турецких лир (около $9 млрд), или 63,3% от общей суммы, передает агентство Anadolu.
Наибольший рост показали продажи в сфере продуктов питания (на 400% в годовом исчислении), программного обеспечения (на более 100%), товаров для садоводства, мебели и отделки, одежды (на 95%), бытовой техники (рост на 90%).
Наименьшим спросом пользовались услуги авиакомпаний, размещение в отелях и гостиницах, транспортные услуги,, сферы развлечений и искусства, добавила министр торговли.