Руководитель Россотрудничества Евгений Примаков рассказал о планах провести ребрендинг агентства.
Используемые аббревиатуры и названия, такие как РЦНК (Российский центр науки и культур) и Россотрудничество, для иностранцев труднопроизносимы, отметил он. Поэтому необходимо провести работу по ребрендингу, заявил Примаков. "Безусловно, эта работа будет проведена", - приводит его слова ТАСС.
"Если мы хотим быть символом добродушия, дружбы и открытости", необходимо "быть как-то более дружелюбными, хотя бы в названии", указал глава ведомства.
Сеть РЦНК должна быть преобразована, заявил он. То, как она работает сейчас, не удовлетворяет ни Россотрудничество, ни МИД России, добавил Примаков.
РЦНК проводят много важных и интересных мероприятий, однако задача Россотрудничества - "наполнить это большей пользой и содержанием для людей, которые входят в контакт с агентством", пояснил он.
По мнению главы ведомства, центры должны работать не по расписанию мероприятий, а в постоянном режиме по клубной системе. "Должны быть наши русские клубы, доступные для людей, которые хотят общения с Россией всегда", - заключил руководитель Россотрудничества.