Нетривиальные меры пришлось предпринять сотрудникам "Казахтелекома" против клиента, устроившего небольшой дебош из-за долгой очереди. Видео инцидента, в ходе которого был использован скотч, распространилось по соцсетям.
Хулигана утихомиривали с помощью скотча в офисе компании "Казахтелеком" в Алматы. Видеозапись, на которой запечатлены необычные события, была опубликована в интернете.
В комментариях к ней утверждалось, что виновник пришел в ярость из-за долгого ожидания в очереди: ему пришлось просидеть целых три часа.
Ситуацию прокомментировали в "Казахтелекоме". По версии оператора, мужчина провел в ожидании не три часа, а меньше, но сколько именно, в компании не уточнили.
Зато ее сотрудники заявили, что клиент был нетрезв и, соответственно, неадекватен. В частности, он ругался матом, пишет Sputnik Казахстан.
"Для безопасности клиентов были приняты вынужденные меры до прибытия полиции"
– Казахтелеком