Вестник Кавказа

В Грозном проходит Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up

В г. Грозном (Чеченская Республика) проходит Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up, организованная ОАО "Курорты Северного Кавказа" при поддержке Комитета Правительства Чеченской Республики по туризму. Брендинг партнером мероприятия выступает Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). В бизнес-сессии принимают участие молодые ремесленники Северного Кавказа, руководители бизнес-проектов в сфере туризма, представители "Агентства стратегических инициатив", члены Молодежного экспертного совета ОАО "КСК", эксперты, брендмейкеры и бизнес-тренеры.

"Задаче по преломлению негативных стереотипов о Северном Кавказе в настоящее время уделяется огромное внимание - как на федеральном уровне, что зафиксировано в "Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года", так и в рамках работы региональных туристических ведомств и ОАО "КСК". Ключевую роль в этом процессе следует отвести молодежному сообществу - наиболее инициативной, творческой, активной части местного населения, чьи проекты в сфере туризма и гостеприимства имеют серьезный потенциал. Важно поддержать эту активность, дать начинающим предпринимателям эффективные инструменты для развития своего бизнеса", - отмечает генеральный директор ОАО "Курорты Северного Кавказа" Сергей Верещагин.

Ключевое событие Touristic Start-Up - пленарная сессия "О моделях развития туризма и индустрии гостеприимства и мерах поддержки молодежного предпринимательства на территории СКФО", в ходе которой будет выработан концептуальный механизм развития молодежных бизнес-проектов в сфере туризма и гостеприимства, реализуемых в Северо-Кавказском федеральном округе.

Обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса, проходит в рамках секции "Брендинг территорий как инструмент зарождения культуры предпринимательства в сфере туризма и индустрии гостеприимства". Опытные бизнес-тренеры представляют механизмы разработки бизнес-моделей и дорожных карт поэтапной реализации инвестиционных проектов, перспективных на территории Северного Кавказа с учетом развития в регионе туристического кластера под управлением ОАО "КСК".

С целью привлечения внимания к проблемам сохранения народных художественных промыслов и популяризации творчества молодых мастеров региона пройдет рабочая секция "Брендирование национальных сувениров", где будет разработан общекавказский бренд "Кавказский сувенир". Как ожидается, участники Touristic Start-Up сформируют единую концепцию продвижения кавказских художественных изделий. В дальнейшем она будет интегрирована в маркетинговую стратегию продвижения курортов Северного Кавказа на российском и международном рынках.

В рамках рабочей сессии пройдет выставка национальных сувениров, изготовленных молодыми ремесленниками из субъектов Северо-Кавказского федерального округа.

По итогам мероприятия будет сформирован портфель проектов, которые в дальнейшем будут представлены на молодежных площадках крупных деловых форумов, а также на конкурсе грантов Всекавказского молодежного форума "Машук–2014".

8735 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября