Вестник Кавказа

У России будет свой туристический бренд

Сорок пять ведущих специалистов из более 30 брендинговых агентств примут участие в разработке официального туристического бренда России, - сообщили в пресс-службе Ростуризма.

"Они будут создавать логотип и слоган страны с опорой на референсы - творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей для конкурса "Туристический бренд России". Для этого в 2015 году был проведен первый сбор творческих работ среди населения, в рамках которого было выбрано три лучших логотипа. Их авторы награждены путевками в курортные города России", - уточнили в ведомстве, передает ТАСС.

Сейчас идет второй этап всероссийского сбора творческих работ. Любой желающий до 20 сентября 2016 года может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы можно в Instagram с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессионалов, - сообщили в пресс-службе Ростуризма.

Результаты работы профессиональных команд оценит жюри, в состав которого вошли заместитель руководителя Администрации президента - пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие.

"Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд России, который будет выбран уже в декабре 2016 года", - напомнили в пресс-службе Ростуризма.

9625 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ