Делегация ОАО "Курорты Северного Кавказа" посетила с рабочим визитом французский горнолыжный курорт Авориаз, в ходе которого представители компании ознакомились с принципами функционирования интегрированной горнолыжной площадки, которую планируют перенять для курортов строящегося туркластера на юге России.
"Речь идет об организации логистики на территории курорта без автомобилей. Турист имеет возможность перемещаться между трассами и всеми объектами горнолыжного курорта на лыжах или специальным транспортом. Эта концепция является уникальной на рынке и крайне интересной с точки зрения применения на объектах туристического кластера", - заявил гендиректор ОАО "КСК" Сергей Верещагин, цитирует портал ЮГА.
Директор туристического офиса курорта Авориаз Стефан Лерендю рассказал о принципе функционирования апарт-отелей, составляющих значительную часть гостиничной инфраструктуры туристического комплекса. Эта концепция позволяет предложить семьям, приезжающим с детьми, одновременно удобное и демократичное жилье.
"Апарт-отели представляют собой двух- и трехкомнатные квартиры разных уровней комфортабельности, полностью оборудованные бытовой техникой и услугами room-сервиса. Собственниками квартир являются частные лица, которые передают свою недвижимость в управление еще на этапе строительства", - рассказал Лерендю, добавив, что подобная концепция может быть применена и на курортах Северного Кавказа.
Кроме того, в ходе визита сотрудники курорта продемонстрировали детскую горнолыжную деревню Avoriaz Kids’ Village. "На территории в 5 тыс кв. м в самом центре курорта дети обучаются катанию на лыжах в игровой форме. Организацию досуга детей школа также берет на себя", - рассказал Стефан Лерендю.
В настоящее время на курорте Архыз строится детский городок, расширять который можно по аналогии с Avoriaz Kids’ Village. Это дает целый ряд преимуществ, среди которых организация в ближайшей перспективе детского досуга и повышение популярности горнолыжного спорта. Кроме того, это выгодный коммерческий проект, который будет пользоваться высоким спросом.