Сооружение тел фарватерных опор моста через Керченский пролив стартовало на объекте, сообщил информационный центр проекта.
"Они разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные - под автодорогу и со стальным каркасом - под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста", - уточняется в пресс-релизе.
Фарватерные опоры – это конструкции из свайного фундамента, ростверка и тела опоры. Их в проекте две: №252 (она находится ближе к Тамани) и №253 (ближе к Керчи).
Ростверки по автодорожной части выполнено полностью, на это потребовалось 2,8 тыс т арматуры и более 5,5 тыс. кубометров бетона.
Ростверки в железнодорожной части опор соорудили частично - по первому, нижнему, слою. На следующем этапе армирование и бетонирование ростверка ведется параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор - стальных сердечников.
Опоры будут готовы принять арки моста в конце августа этого года, передает "Интерфакс-Юг".