Министерство культуры России и лидеры киноиндустрии выработают механизмы по продвижению российского кино на зарубежных рынках, заявил замглавы министерства Павел Степанов.
По его словам, есть различные организации, деятельность которых способствует продвижению российского кино на зарубежных рынках. "У каждого есть свой опыт выступления операторами и дистрибьюторами за рубежом... Поскольку этих компаний не одна и не две, это с неизбежностью влечет вопрос о механизмах отбора, поэтому сейчас мы находимся в консультациях по поводу совершенствования таких механизмов", - поведал Степанов.
Представитель ведомства отметил также, что вопрос заключается в том, чтобы "все получили возможность принимать участие в этом отборе".
Отвечая на вопрос, о том, какое число российских компаний могут получить статус оператора, а также на какие сроки могут заключаться договора, он сказал, что здесь обсуждаются различные подходы. "Мы ждем предложения российских мейджоров, которые продают продукцию за рубеж с тем, чтобы мы могли совместно с индустрией отработать все эти механизмы", - цитирует Степанова ТАСС.