Проект строительства моста через Керченский пролив по косе Тузла признан более оптимальным по сравнению со вторым предложенным проектом - возведением моста через порт "Кавказ" и косу Чушка, сообщил сегодня председатель правления Росавтодора Сергей Кельбах, представивший выводы рабочей группы Минтранса.
"Предложено представить к детальной проработке именно Тузлинский створ, как наиболее оптимальный", - заявил он сегодня на заседании в Минтрансе, представляя выводы рабочей группы, передает РИА Новости.
Минтранс рассматривает вопрос строительства моста через Керченский пролив, который напрямую связал бы Краснодарский край с Крымом. Сейчас добраться в Крым можно либо через территорию Украины, либо через пролив на пароме.
Были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. При оценке вариантов учитывались различные факторы - например, протяженность перехода и наличие подъездов к нему с обеих сторон. Рассматривались также перспективы развития порта "Кавказ" и железной дороги, возможность направления транспортного потока в обход Керчи и другие аспекты. В итоге члены экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив тогда выбрали два варианта - Жуковский и Тузлинский.
Тузлинский, самый южный из всех маршрутов, предполагает строительство насыпной дамбы и использование в качестве основы будущего моста Тузлинской косы.