Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал освобождение футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева по УДО.
"Суд над Кокориным и Мамаевым вызвал большой общественный резонанс. Были те, кто считал, что слишком суровый приговор, а также жаждущие принятия еще более строгих мер.Я остаюсь при своем мнении, что можно было найти выход из ситуации, не лишая парней свободы", - поведал руководитель региона.
По его словам, футболистов можно было подвергнуть большим штрафам, но не ломать все дело их жизни. "Кто-то учится на инженера, врача, технолога, а эти ребята с раннего детства учились играть в футбол, выступали за ведущие клубы и сборную России, имеют заслуги перед народом и страной", - написал он в своем телеграм-канале.
При этом глава Чечни отметил, что инженеры и технологи и после отбытия наказания могут найти работу, а футболисты вынуждены долго восстанавливаться или вообще не сумеют вернуться в строй. "Меня за такое мнение тоже подвергали критике. Но, нисколько не ставя под сомнение законность приговора, считаю, что в этой ситуации никто не может считать себя победителем. Проиграли отечественный футбол, Кокорин и Мамаев, миллионы любителей футбола, не думаю, что торжествуют и те, с кем возникла конфликтная ситуация. Случившееся должно послужить уроком для всех звезд и всего общества. Понять, что закон есть закон!", - заявил он.
"Главное, парни выходят на свободу. Теперь нужно помочь им вернуться к нормальной жизни", - добавил руководитель республики.
Напомним, 8 мая Пресненский суд Москвы приговорил нападающего "Зенита" Александра Кокорина к 1,5 годам колонии общего режима по делу о драках и хулиганстве. Полузащитник "Краснодара" Павел Мамаев был приговорен к 1 году 5 месяцам колонии. Младший брат игрока "Зенита" Кирилл получил 1 год и 6 месяцев колонии, а их приятель детский футбольный тренер Александр Протасовицкий - 1 год 5 месяцев. В пятницу, 6 сентября, Алексеевский суд освободил футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева условно-досрочно. Также по УДО вышел осужденный вместе с ними брат Кокорина – Кирилл.