Вестник Кавказа

Кабардино-Балкария определилась с туристическим брендом

Кабардино-Балкария определилась с туристическим брендом

Туристический бренд Кабардино-Балкарии выбрала специально созданная конкурсная комиссия. Об этом говорится в сообщении республиканского министерства курортов и туризма.

Сообщается, что при определении лучшей работы учитывались голоса жителей региона, собранные на интернет-сайтах и во время голосования на улицах Нальчика.

Победителем голосования стала работа Мариам Аталиковой. На логотипе изображены цифры высоты Эльбруса – 5642 м, а также две вершины самый высокой горы Европы и символ сердца. Права на изображение перейдут правительству республики, а автор работы получит денежный приз.

Теперь руководству республики предстоит сформировать брендбук – документ, описывающий символ и его задачи.

По словам министра курортов и туризма КБР Мурата Шогенцукова, в ближайшие годы предстоит работа по продвижению бренда. "Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с автором проекта. Постараемся также уделить внимание работам, которые составили "лучшую семерку", - цитирует главу ведомства "АиФ Ставрополь".

11310 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября