Ереванские полицейские 31 декабря прошлого года избили попавших в аварию в административном районе Норк Мараш мужчин и возбудили против двоих из них уголовное дело. Об этом рассказала пострадавшая в ДТП Кристине Мангасарян.
По словам Мангасарян, ситуация развивалась следующим образом: ее муж, будучи за рулем, врезался в машину перед собой, после чего начал нецензурно выражаться. Подошедшие полицейские потребовали от него перестать ругаться. Мангасарян вступила в перебранку, чтобы остановить ссору, но в результате один из правоохранителей толкнул ее, после чего началась драка.
"Было четверо полицейских. Потом они позвонили, их стало больше. Избили мужа, его друга, били мужа дубинками, меня потянули за волосы, надели наручники и уложили в машину. Из машины я увидела, что мужа повалили на землю, потребовала освободить, в этот момент меня очень сильно ударили. Били ногами по голове друга моего мужа. Нас отвезли в отделение. Моя подруга, которая также находилась в нашем авто, потеряла сознание, ее привезли в отделение через полчаса", – приводит слова пострадавшей Epress.am.
В отделении полицейские продолжили избивать задержанных. Всех их заперли в одной комнате. "Полицейские плевали в ребят из-за решеток. Ударили меня по лицу и ноге, мужа – по голове и руке. На судмедэкспертизу нас отвели только через 4 дня, наверно, чтобы синяков не было", - рассказала Мангасарян.
На следующий день Кристине Мангасарян и ее приятельница вышли на свободу, а их мужья попали под арест. После прохождения судмедэкспертизы выяснилось,что обеим пострадавшим нанесены повреждения средней и тяжелой степени. Результаты судмедэкспертизы мужчин неизвестны.
Кроме того, ни муж Мангасарян, ни его друг не получили общественного защитника. Их обвиняют, по словам пресс-секретаря Следственного комитета Соны Трузян, по статье "применение насилия в отношении представителя власти". При этом один из них обратился с просьбой о защитнике в конце января, а другой – в начале февраля.
"В Палату адвокатов отправлено заявление для предоставления общественного защитника. Ответ мы получили вчера (12 февраля) ", – сообщила Трузян.
Однако, согласно закону, подсудимый должен получить его незамедлительно после подачи соответствующего требования.
Трузян также сочла нормальным, что результаты судмедэкспертизы еще не известны: это может объясняться, по ее мнению, большой нагрузкой экспертов.