Вестник Кавказа

Армен Ашотян рассказал о пользе инклюзивного образования для всего общества

Глава Минобразования Армении Армен Ашотян подчеркнул значимость системы инклюзивного образования для общества в целом.

"Реформы в сфере инклюзивного образования осуществляются не только для детей, они в первую очередь направлены на морально-психологические перемены в нашем обществе. Система инклюзивного образования лишь в формальном смысле направлена на интеграцию детей в общество, в содержательном смысле оно является одним из лучших инструментов, который делает всех нас добрее", - цитирует заявление, сделанное им во время выступления на международной научной конференции на тему "Инклюзивное образование: современные задачи и вызовы", "Новости-Армения".

По мнению министра, осуществить столь масштабную и значимую реформу без поддержки со стороны общества. "В этом плане именно педагогическое образование является той возможностью, которая позволит нам оснастить армянские школы кадрами с соответствующими знаниями и способностями. До сих пор мы работали с теми педагогами, которые ранее не были знакомы с методикой и содержанием инклюзивного образования. Для решения этой проблемы очень важно, чтобы имеющие педагогическую направленность вузы Армении изначально внедряли данную систему", - отметил Ашотян.

Министр труда и по социальным вопросам Артем Асатрян, также принявший участие в этой конференции, отметил прогресс, достигнутый Арменией в этой сфере в последнее время.

"У людей с особыми нуждами или с инвалидностью существует проблема интеграции в общество, и право получить образование занимает одно из важнейших мест в данной интеграции. Я считаю, что все осуществленные в нашей стране шаги, ведут нас по верному пути", - уверен он.

Отметим, что на сегодняшний день в Армении работает около 150 инклюзивных школ, что выводит республику на одно из первых мест на постсоветском пространстве.

10405 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября