Вестник Кавказа

АТОР предрекла туристическому рынку в 2019 году большие изменения

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе заявила, что туристический бизнес ожидает в 2019 году серьезных структурных изменений на российском рынке. Это связано с сокращением числа участников, технологическими прорывами и региональной дифференциацией, уточнила она, выступая на брифинге "Туристические итоги 2018 года, тренды новогоднего спроса россиян и прогнозы по рынку на 2019 год".

То, что происходит со спросом на турпродукт и с доходностью бизнеса очень влияет на расклады сил на всем туристическом рынке, указала Ломидзе.

В следующем году "процесс естественного отбора, который начался в кризисном 2014 году", достигнет "кульминационной стадии", после этого "рынок станет совершенно другим", прокомментировала ситуацию она.

Вторая тенденция коснется туроператоров, которые работают не на массовых направлениях и в условиях усилившейся конкуренции нуждаются в поиске собственной ниши, рассказала исполнительный директор АТОР.

"Здесь мы ожидаем прорыв в области технологий", - указала она. "Выход на прямого потребителя и на агентский рынок станет возможен путем предложения очень технологических решений", - цитирует Ломидзе РИА Новости. Они "позволят компаниям реализовывать свои услуги не только в своем регионе, но и по всей стране", пояснила исполнительный директор АТОР.

Последней среди главных тенденций 2019 года станет региональное сегментирование как на въездном, так и на выездном направлениях, заявила она. В настоящее время "основной потребительский спрос явно сосредоточен в городах-миллионниках", однако "мы ожидаем регионального сегментирования", рассказала Ломидзе.

10640 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ