Вестник Кавказа

Pepsi разыграла иранцев

Социальные сети Ирана переполнены сообщениями по поводу розыгрыша - ожидавшегося появления на Луне логотипа американской компании Pepsi. Как передает русская служба Би-би-си, тысячи иранцев вышли на крыши домов в надежде увидеть на Луне известный символ, пишет РБК.

За несколько дней до этого в социальных сетях распространился слух о том, что американская компания в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип.

Многие сомневались в технической возможности этого, но было достаточно поверивших. Одно местное информационное агентство взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые возможности по привлечению таким образом новых потребителей. После этого стали обсуждать морально-этические аспекты такой рекламной кампании, делая упор на то, что Луна для некоторых народов является романтическим образом.

Так или иначе, но во многих иранских городах к вечеру на крышах толпились люди. После часа ожидания в социальных сетях стали появляться комментарии разочарованных и разгневанных пользователей, многие шутили по этому поводу, в том числе и над собой.

В Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978 г., накануне исламской революции, по стране распространился слух, что в полнолуние на естественном спутнике земли должно появиться изображение аятоллы. Причем тогда многие уверяли, что действительно видели его.
9080 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября