Власти Сочи привлекают рекламные агентства для разработки новой концепции наружной рекламы на курорте и создания новых форматов рекламных носителей к Олимпиаде 2014 года, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение администрации города.
В рамках подготовки Сочи к Олимпиаде 2014 года власти курорта стараются улучшить облик города. Ведутся работы по ремонту жилых домов и благоустройству улиц и дворов. Коснутся изменения и наружной рекламы. В первую очередь, из центра города исчезнут рекламные щиты размером 3 на 6 метров. На улицах будут установлены новые высокотехнологичные современные информационные блоки, благодаря которым горожане и гости курорта смогут получить нужную информацию.
"Необходимо расчистить исторический центр от металлических щитов. Надо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители изменятся. Они станут меньше, более информационными и современными", - рассказала главный художник города Элина Баранская.
Власти города намерены провести открытый конкурс между рекламными агентствами.
"Реклама обязательно должна быть в контексте с элементами благоустройства - остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями", - отметила Баранская, добавив, что к Олимпиаде-2014 главным украшением города станут цветы и зеленые насаждения.
Ряд крупных рекламных агентств уже предлагают свои видения новой городской рекламной концепции. Для воплощения их в жизнь осталось демонтировать те рекламные конструкции, договор аренды которых закончился или заканчивается в 2012 году.