Генеральный директор белорусской автостроительной компании «Юнисон» Дмитрий Егоров во время посещения иранской экспозиции на 7-ом Международном автосалоне в Москве заявил, что продукция иранской автопромышленной группы (АГ) «Иран ходроу» с учетом ее высокого качества может с успехом поставляться на российский рынок, передает IranNews со ссылкой на агентство ИСНА.
По словам Дмитрия Егорова, создание единого таможенного пространства с участием Беларуси, Казахстана и России позволяет таким компаниям, как «Иран ходроу», активизировать свою деятельность в регионе.
Дмитрий Егоров подчеркнул, что спрос на автомобильном рынке в едином таможенном пространстве вырос до 2 млн. автомобилей в год и этим следует воспользоваться.
Принимая участие в московском автосалоне, АГ «Иран ходроу» получила возможность продемонстрировать свою продукцию.
Дмитрий Егоров отметил, что качество, внешняя привлекательность и приемлемая цена три важнейшие характеристики продукции, которая поставляется на международные рынки, и автомобили АГ «Иран ходроу», представленные на автосалоне, имеют большой потенциал с точки зрения присутствия на рынках стран СНГ.
Дмитрий Егоров подчеркнул, что более тесная координация действий между АГ «Иран ходроу» и компанией «Юнисон» позволит двум странам, Ирану и Беларуси, добиться больших успехов на автомобильных рынках стран СНГ и компания «Юнисон» готова использовать весь свой потенциал для производства и поставок на рынок автомобилей АГ «Иран ходроу».
Производственные мощности автозавода компании «Юнисон» позволяют выпускать до 6 тыс. автомобилей в год при работе в одну смену, и АГ «Иран ходроу» может в полной мере использовать этот потенциал.
Директор департамента по связям с общественностью и по международным делам АГ «Иран ходроу» Абдалла Бабаи во время посещения 7-го Международного автосалона в Москве заявил, что АГ «Иран ходроу» с целью получения своей доли на автомобильных рынках стран СНГ и Россию представляет на московском автосалоне свои новые автомобили «Ранна» и «Дена».
А.Бабаи подчеркнул, что высшее руководство АГ «Иран ходроу» разработало новую стратегию по расширению внешних рынков сбыта и в рамках этой стратегии на повестке дня стоят такие меры, как активная презентация новой продукции, тесное взаимодействие с уже имеющимися зарубежными дистрибьюторами и привлечение новых партнеров.
По словам А.Бабаи, в период с 2006 по 2009 гг. спрос на продукцию АГ «Иран ходроу» в России превысил 40 тыс. автомобилей, и проводимый в Москве международный автосалон представляет собой хорошую возможность для презентации новых иранских автомобилей. Кроме того, на автосалоне предпринимаются шаги для налаживания более тесного взаимодействия с дистрибьюторами и привлечения новых партнеров.
А.Бабаи подчеркнул, что благодаря правильному проведению рекламной кампании АГ «Иран ходроу» сможет увеличить свою долю на автомобильных рынках стран СНГ.
Как отметил А.Бабаи, страны СНГ считаются одним из основных регионов, в которые осуществляются экспортные поставки продукции «Иран ходроу», и в этой связи разработаны специальные программы для выхода на рынки этих стран.
Открытие 7-го Международного автосалона в Москве состоялось 24 августа, и его работа продлится до 28 августа.
Иранские автомобили могут появиться на российском рынке
17175 просмотров