Коллектив пятигорской экспериментальной авиационной лаборатории "Скарабей" собрал вездеход по проекту своего руководителя - авиаконструктора и путешественника Александра Бегака. На работу ушло около пяти лет и тысячи запчастей от старых машин, сообщает РИА Новости.
Уникальность нового автомобиля заключается в его способности преодолевать любые препятствия и взбираться на горы.
"Благодаря своим уникальным шинам, изготовленным по спецзаказу, вездеход может ездить и по воде. Его вес около тонны, а максимальная скорость - до 60 км/ч при расходе топлива всего четыре литра на 100 километров. При этом он может тащить за собой прицеп весом в две тонны", - пояснил помощник конструктора Дмитрий Гез.
Перед стартом экспедиции вездеход освятили. Тем не менее, во время пробного заезда у него отвалилась одна из дверей, но ее быстро установили обратно.
Самым серьезным испытанием для машины должно стать покорение горы Эльбрус. В экстремальных условиях и при низких температурах можно будет выявить все сильные и слабые стороны машины. Главная цель заезда - установка флага на трехтысячеметровой высоте в честь 65-летия Победы.
Стартовавшая во вторник экспедиция уже в среду должна покорить Эльбрус и вернуться обратно.
Вездеход из металлолома идет на штурм Эльбруса
15735 просмотров