Вестник Кавказа

Иран планирует стать крупным железнодорожным транзитным центром региона

Иран реализует ряд проектов, с помощью которых иранская железнодорожная сеть получит выход на железные дороги соседних стран, заявил министр дорог и городского строительства страны Али Никзад, подчеркнув, что с реализацией этих проектов Иран станет железнодорожным транзитным центром.

В настоящее время в Иране ведётся строительство железной дороги Казвин - Решт - Астара, которая позволит иранской железнодорожной сети получить выход на железные дороги Азербайджана и России.

Железная дорога Горган - Инче-Барун в провинции Голестан свяжет железнодорожную сеть Ирана с железными дорогами Туркменистана, Казахстана и другими странами Средней Азии.

С завершением строительства железных дорог Керманшах - Касре-Ширин и Хорремшехр - Шаламче Иран получит выход на железные дороги Ирака.

На данный момент рассматривается возможность строительства железной дороги, которая свяжет Иран с Афганистаном, отметил Али Никзад.

Общая протяженность железных дорог Ирана на сегодняшний день составляет около 12 тыс км. При этом в стране ведётся строительство около 11 тыс км новых железных дорог. Примечательно, что в течение последних 33 лет в Иране строилось в среднем 160-170 км железных дорог в год, тогда как только в текущем году в эксплуатацию планируется ввести около 1 тыс км железнодорожных путей, передаёт Iran News.
15320 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября