ЗАО "Азербайджанские железные дороги" сегодня начало работы по реконструкции железной дороги Баку - Беюк Кясик, являющейся частью транспортного коридора Баку-Тбилиси-Карс, сказал глава пресс-службы ЗАО Надир Азмамедов, передает Trend.
По его словам, работы по реконструкции стартовали с 97-го километра участка Агстафа-Татлы.
Ранее с чешским ExIm-банк было подписано кредитное соглашение на сумму 215 миллионов евро в целях реализации утвержденной 6 июля 2010 года президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым "Государственной программы по развитию железнодорожной транспортной системы в Азербайджанской Республике на 2010-2014 годы " и в рамках финансируемого правительством Азербайджана и Всемирным банком "Проекта поддержки железнодорожной торговли и транспорта".
С этой целью для приобретения установок, шпал, машин и механизмов, оборудования и запчастей к ним между ЗАО "Азербайджанские железные дороги" и компанией "M STEEL PROJECT a.s.", являющейся 100-процентной дочерней компанией чешской компании Moravia STEEL, был подписан рамочный контракт. Было достигнуто согласие по закупке с чешского завода 41 210 тонн рельсов типа R-65, рассчитанных на 317 км путей. В республику уже доставлены рельсы на более чем 100 км путей и часть запчастей.
Необходимые для капитального ремонта 583 280 единиц железобетонных шпал, согласно соглашению, будут производиться на Алятском заводе по производству шпал. На этом заводе уже приступили к производству шпал, и работа идет в три смены. Основная цель заключается в удовлетворении потребности в шпалах для капитального ремонта 317 км дороги в направлении Баку - Беюк Кясик.
В Азербайджане начался капитальный ремонт железной дороги Баку - Беюк Кясик
17970 просмотров