СМИ: россияне могут остаться без специй Kamis
Читать на сайте Вестник КавказаС российского рынка в скором времени может уйти американская компания McCormick & Co., Inc., владеющая брендом специй и приправ Kamis, - пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники в продовольственной рознице.
Официального уведомления об уходе Kamis не было, но перебои с поставками уже начались - продукция Kamis из Европы в Россию не ввозится, у поставщика заблокировано примерно 25% ассортимента, а по остальным товарам поставки идут исходя из остатков, - сообщили изданию в сети гипермаркетов "Лента", передает РИА Новости.
В марте McCormick сообщила о приостановке всех операций в России, включая промоакции и новые инвестиции. В отчетности за второй квартал McCormick отразила убыток от обесценения нематериальных активов в $10 млн, связанный с "прекращением деятельности в России", - пишет газета.
Годовой объем российского рынка приправ и специй составляет более 70 тыс т, и Kamis входит в тройку крупнейших брендов в категории наряду с австрийской Kotanyi и российской "Приправыч" компании "Проксима". Заменой Kamis станут российские предприятия, ассортимент которых уже начинает появляться на полках.