У Северного Кавказа появился новый концептуальный бренд региона
Читать на сайте Вестник КавказаСегодня в Железноводске специалистами Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ) была представлена концепция нового территориального бренда региона, включающего единое стилевое решение для брендирования региональной продукции.
"Аналитическую основу бренда образуют ключевые архетипы Северо-Кавказского региона: "Кавказский хребет", "Эльбрус", "Каспий" и "Черное море", выявленные по итогам социологических исследований", - рассказал директор по специальным проектам и внешним связям Северо-Кавказского федерального университета Сааду Казиев, передает "Это Кавказ".
Слоган нового бренда будет звучать как "Северный Кавказ - горы возможностей", а графическая часть оформления бренда - главные символы Северного Кавказа.
Предполагается, что новое стилевое решение будет использовано при брендировании товаров, произведенных на Северном Кавказе, сувениров, создании имиджевых интернет-ресурсов о регионе и при проведении мероприятий.
СКФУ планирует организовать на своих интернет-ресурсах общенародное голосование по утверждению фирменного логотипа бренда Северного Кавказа, - добавил Казиев.
Над брендом Северного Кавказа помимо проектной группы СКФУК работали профильные специалисты СКФО в области графического дизайна, маркетинга и туризма.