Комитет по туризму Ингушетии запустил в регионе виртуальный флешмоб для поддержания узнаваемости туристического бренда республики в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса, - заявил руководитель комитета Беслан Мизиев.
Жители будут публиковать в Instagram фото и видео, чтобы привлечь к региону внимание потенциальных туристов, которые смогут посетить республику после окончания пандемии коронавируса.
"Пока туристическая отрасль стоит на паузе, но мы решили уже сейчас думать на перспективу, поскольку сейчас у людей много свободного времени, чтобы смотреть, узнавать новые края. Мы предлагаем подписчикам визуализировать всю нашу национальную аутентичность посредством фото- и видеоконтента и рекламированием бренда Ингушетии таким образом. Это позволит увеличить аудиторию и количество потенциальных туристов, которые сейчас могут заинтересоваться нами, а как только стабилизируется эпидемиологическая ситуация - открыть для себя Ингушетию уже в реальности", - рассказал Мизиев, передает ТАСС.
По его словам, самые интересные публикации будут размещены в официальном аккаунте комитета. В рамках флешмоба любой житель Ингушетии, не выходя из дома, может продемонстрировать уникальный атрибут с национальной символикой: будь то сувениры в виде родовых башен или рукотворные изделия с национальной символикой, а в каждой ингушской семье есть атрибуты как материальные, так и духовные. Участники флешмоба могут продемонстрировать национальный танец или блюдо, - добавил глава комитета по туризму.
В минувшем 2019 году Ингушетию посетили более 130 тыс туристов из разных стран мира. В регионе для них действуют более 30 маршрутов, которые проходят как по густонаселенной равнинной части республики, так и в горах. Самая посещаемая туристами часть маршрутов пролегает по Джейрахско-Ассинскому историко-архитектурному и природному музею-заповеднику, который расположен в горном Джейрахском районе республики.