Миллиардер Майкл Блумберг платит инфлюэнсерам, чтобы те разместили в социальных сетях мемы о нем для предвыборной кампании на пост президента.
Команда Блумберга совместно с компанией Meme 2020 работает над созданием и распространением скриншотов, на которых запечатлена переписка между Блумбергом и различными аккаунтами в Instagram.
Задачей мемов было создать "ироничный образ" Блумберга. Причем каждый из постов отмечает, что его спонсирует лично Блумберг.
Известно, что один Instagram-аккаунтов, с которыми контактирует Блумберг, занимался продвижением фестиваля Fyre, оказавшимся мошенничеством.
Команда Блумберга также заключила контракт с компанией Tribe, чтобы работать с микроинфлюенсерами. За пост или видео, в котором блогеры объясняют, почему стоит голосовать за Блумберга, им платят $150.
С момента объявления кампании рейтинг Блумберга начал расти, пишет The Independent.