Комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции Казахстана подал в суд на авиакомпанию Bek Air в связи с тем, что перевозчик отказывается возвращать деньги за купленные ранее билеты, - сообщила сегодня пресс-служба ведомства.
"31 января текущего года комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции подал иск в суд города Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air", - говорится в сообщении, передает ТАСС.
С заявлениями о нарушении своих прав в комитет обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге (около $1170).
Компания на своей странице в Facebook 24 января опубликовала заявление, в котором поясняла, что возврат средств в данный момент не осуществляется в связи с техническими сложностями, однако обещала выполнить все обязательства по возврату средств. В тот же день заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр заявил, что перевозчик обязан вернуть клиентам стоимость неиспользованных билетов, даже если ему придется продать имущество или взять кредит.
Напомним, сертификат летной годности компании по-прежнему приостановлен до устранения недочетов, которые ранее выявило акционерное общество "Авиационная администрация Казахстана".