Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG начал процесс продажи своего дочернего подразделения Reebok. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.
"В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok", - сказано в тексте.
Также в Adidas отметили, что в перспективе компания планирует сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров.
По словам председателя правления Adidas Каспера Рорстеда, Adidas и Reebok смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга, передает ТАСС.
Напомним, Adidas приобрел Reebok в 2006 году. Ранее компания сообщала, что бренд Reebok пострадал от пандемии коронавируса Covid-19 больше, чем Adidas. В частности, во втором квартале 2020 года выручка Adidas снизилась на 33%, а продажи Reebok упали на 42%.