В Махачкале, где сейчас проходит Форум промышленников и предпринимателей, состоялась презентация территориального бренда республики.
Изначально в конкурсе участвовали 20 логотипов и брендов республики, только девять из них были отобраны для голосования. Автором логотипа-победителя стал Денис Аристов из Перми.
Как рассказал глава Дагестана Рамазан Абдулатипов, бренд республики должен быть узнаваем и способствовать формированию положительного имиджа республики. "Создание положительного образа, имиджа региона, поддержание хорошей репутации и усиление моментов узнаваемости российских территорий – это те инструменты, которые способны вывести территорию на качественно новый уровень, привлечь нужные ресурсы, инвестиции и сделать привлекательным местом", – приводит его слова РИА "Дагестан".
Абдулатипов пояснил, что главными целями разработки бренда были увеличение инвестиционной привлекательности, развитие межрегионального и международного сотрудничества. "Республика Дагестан обладает очень высоким социально-экономическим и инвестиционным потенциалом, поэтому концепция позволит повысить узнаваемость региона как в России, так и за ее пределами", – подчеркнул глава Дагестана.