Правительство Ставрополья планирует выбрать главный региональный продукт, который станет визитной карточкой края по примеру тульского пряника или астраханского арбуза, сообщает Минэкономразвития региона.
"Региональный продукт - это продукты питания, подлинность и типичность которых исходит из географического положения, что гарантирует связь между продуктом и территорией. Все мы знаем про тульский пряник, астраханский арбуз, вологодское масло. В Ставропольском крае тоже достаточно продуктов, которые имеют потенциал стать региональным", - цитируются в сообщении слова вице-премьера края Андрея Мурги, сказанные на круглом столе, посвященном выбору регионального продукта, передает "Это Кавказ".
Вице-премьер привел в пример минеральную воду "Нарзан", известную за пределами края и России. Ставропольские товары, как показала международная выставка "ПРОДЭКСПО-2016", вызывают большой интерес у потребителей, говорит Мурга.
"Поэтому сейчас нам стоит выбрать или создать такой продукт, который сможет демонстрировать колорит нашего региона и за его пределами, и вопроса о традиционном сувенире из Ставрополя у туристов возникать не должно", - сказал зампред правительства.
По итогам обсуждения решено составить список продуктов, которые могут претендовать на это высокое звание, чтобы в дальнейшем выбрать из него самый подходящий.