В Сочи постояльцев отелей, а также покупателей магазинов и посетителей предприятий общепита будут спрашивать об их оценке качества полученных услуг. Около 1,5 тыс. волонтеров, проводящих опрос, будут иметь отличительную форму и значки, а тестирование будет проводиться по специально разработанным маркерам: качество обслуживания, качество продуктов питания, наличие разнообразного меню, создание безбарьерной среды и комфорта.
Проект "Мониторинг городской среды по оказанию качественных услуг" проводится на основе программы "Сочи - гостеприимный город" в преддверии Олимпийских игр 2014 года, говорится в сообщении, опубликованном администрацией города.
Качество работы обслуживающего персонала власти олимпийской столицы 2014 года решили повышать на специальных курсах.
"Еженедельно обучение проходят около 300 сотрудников сферы обслуживания, а к Олимпиаде 2014 года мы намерены обучить 27 тысяч человек", - сообщила прессе вице-мэр города Ирина Романец.
Сочи проверят на вкус
7840 просмотров