Сегодня "Военторг" впервые представил в Москве коллекцию одежды под брендом "Армия России" — показ состоялся в Манеже в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
"Эта коллекция одежды в стиле милитари, посвященная, в основном, мужской половине нашего населения", — цитирует гендиректора "Военторга" Владимира Павлова РИА Новости. Компания, по его словам, сделает "все возможное, чтобы цены были доступными".
В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, которые изготовлены по примеру формы одежды войск спецназа. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака "Армия России", а также сюжеты военного камуфляжа. В коллекции нашла отражение и история о "вежливых людях".
В коллекцию специально по случаю 70-летия Великой Победы включены легендарные куртки авиатора с изображением на спине фотографии водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество выпущенных курток составляет 1945 экземпляров, что символизирует год Победы.
Бренд "Армия России", как отмечает пресс-служба "Военторга" "рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность".
Продажу одежды под брендом "Армия России" и "Вежливые люди" Минобороны РФ начало 8 мая 2014 года.