Россия заняла 22-е место в рейтинге национальных брендов 50 стран по критерию "мягкой силы", подготовленному компанией GfK, улучшив свой прошлогодний результат на три позиции.
При этом она обошла такие страны, как Китай, Сингапур и Аргентина.
"Небольшие позитивные изменения произошли в таких аспектах международной репутации России, как экспорт (репутация товаров и услуг), национальное государственное управление (репутация власти), туризм, люди. Продолжилось ухудшение по такому аспекту, как иммиграция/инвестиции", - цитирует сообщение компании РБК.
В Gfk отметили, что международное сообщество испытывает значительный интерес к российской культуре. "В 2015 году произошло восстановление этого аспекта практически до показателей, зафиксированных до украинского кризиса. Россия находится на восьмом месте в списке самых сильных культурных брендов", - считают ее эксперты.
По словам гендиректора GfK Rus Александра Демидова, в прошлом году значительнее всего просели такие аспекты национального бренда России, как отношение к властям и жителям страны. "Хотя в 2015 году происходит позитивная коррекция, в будущем году именно здесь предстоит приложить значительные усилия по развитию "мягкой силы" России", - сказал он.
Что касается лидеров рейтинга, то на первых десяти строчках расположились США, Германия, Великобритания, Франция, Канада, Япония, Италия, Швейцария, Австралия и Швеция соответственно.
Россия обошла Китай по "мягкой силе"
11425 просмотров