Громкость рекламы на телевидении и радио, наконец, была услышана правительственными чиновниками. В недрах Кабинета министров подготовлен законопроект, который отныне будет регламентировать уровень звучания рекламных роликов.
"Максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости прерываемой данной рекламой телепередачи", - говорится в тексте законопроекта, который приводит "Газета.Ru".
Такого же рода ограничения коснутся и рекламы на радио. В документе подчеркивается, что похожая норма существует, например, в Великобритании. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что "на сегодняшний день технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует. Соответственно? антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы".
"Сложность решения данной проблемы, в первую очередь, обусловлена тем, что различия между уровнями громкости рекламы и теле-, радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер", - отмечают авторы законопроекта.
Реклама на телевидении и радио может стать тише
9735 просмотров