Судостроительный завод компании SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана) и датская компания Blue Water Shipping заключили контракт, в соответствии с которым компания доставит на завод две корпусные секции для строящегося многофункционального судна, которое будет эксплуатироваться в рамках второй фазы разработки азербайджанского морского газоконденсатного месторождения "Шахдениз", говорится в сообщении датской компании, размещенном на ее сайте.
Корпусные секции будут доставлены в Баку из Сингапура. "Корпусные секции имеют длину 140, ширину - 16, высоту - 17 метров, а их вес составляет 5400 тонн. Две секции образуют корпус судна "Ханкенди", которое будет использоваться для размещения подводного оборудования и установок в рамках проекта "Шахдениз-2", - говорится в сообщении, передает Тренд.
Транспортировка секций будет осуществляться совместными усилиями представительств "Blue Water" в Сингапуре, Москве, Эсбьерге и Баку полупогружным способом и установит новый рекорд по дальности перевозок грузов, транспортируемых по Волго-Донскому каналу.
По завершении строительства судно "Ханкенди" будет эксплуатироваться в рамках второй фазы разработки азербайджанского морского газоконденсатного месторождения "Шахдениз".