Министерство по национальной политике, внешним связям, печати и информации Чечни подвело итоги подписной кампании за второе полугодие 2017 года - жители республики выписали 354 газеты и журнала на каждую тысячу человек, выйдя по итогам подписки на первое место в России, - сообщил замминистра Лема Гудаев.
"Республика выходит в лидеры по подписке на печатные СМИ третий раз за последние четыре года: мы системно занимаемся этим вопросом и активно работаем с населением", - отметил замминистра, добавив, что этому способствует работа с региональным отделением "Почты России" и большой диапазон подписных изданий, рассчитанных на разные социальные группы и целевые аудитории, в том числе на чеченском языке, передает ТАСС.
Республика лидирует и по темпам роста подписки, а самыми популярными изданиями в Чечне являются газета "Вести Республики", в которой публикуются все нормативные акты, республиканская газета на чеченском языке "Даймохк" ("Отечество"), "Молодежная смена", социально-культурологический женский журнал "Нана" ("Мама") и детский литературно-художественный журнал "СтелаIад" ("Радуга"), - сообщил Гудаев.
Второе место в подписной кампании на второе полугодие 2017 года заняла Курская область (330 подписок на тысячу жителей), Татарстан (282), Северная Осетия (247), Костромская область (237). В аутсайдерах - Москва (11), Ингушетия (21), Тува (24), Камчатский край (24) и Санкт-Петербург (24), - сообщили в пресс-службе Ассоциации распространителей печатной продукции.