В Азербайджане началась кампания по очистке туристического рынка от компаний, оказывающих некачественные услуги в сфере туризма.
Первым шагом стала акция, проведенная участниками рынка туриндустрии страны совместно с Ассоциацией туризма Азербайджана (AzTa): по инициативе AzTa госконцерн AZAL разместил на своем сайте список субагентов, которые уполномочены официально осуществлять продажи пассажирских авиаперевозок, - заявил глава Ассоциации Нахид Багиров.
"Это - первый шаг на пути к очистке туристической индустрии от некачественных услуг, так как в последнее время такие факты участились, в частности, выросло число не только компаний, но и отдельных лиц, реализующих авиабилеты посредством социальных сетей", - сказал Багиров, цитирует abc.az.
Сейчас AzTa разрабатывает список туристических компаний страны, с которыми рекомендовано сотрудничество. По завершении работы он будет представлен на широкое обозрение для того, чтобы собирающиеся отдохнуть в Азербайджане туристы были избавлены от контактов с недобросовестными туроператорами.