Сейчас семьи шехидов, отдавших свои жизни во имя территориальной целостности Азербайджана, говорят, что испытывают чувство радости в связи с освобождением Родины от армянской оккупации, но боль от потери близких – тяжелое испытание для всех, особенно для детей. Этот мальчик засыпает только с фотографией погибшего отца. Это все, что ему осталось от папы. Мать не может отобрать у ребенка эту фотографию. Она возносит молитвы и обращается к мужу:
"Надеюсь, что ты заговоришь с нами, но ты молчишь. Не отвечаешь нам... Не утешаешь нас... Ты готовился к параду победы… Ты говорил, что мы обязательно освободим наши земли и будем с гордостью шагать по нашей родной земле… Мы освободились от 30 летнего стыда.... Благодаря тебе... Спасибо тебе... Эти земли политы твоей кровью, они стали священными.
Мы мечтали, что будем с тобой и нашим сыном жить в тех краях, где ты родился. Твоя душа теперь там. Она в Физули, где твоя кровь смешивалась с землей... Твоя душа радуется, потому что мы живем победой, мы свободные люди... Мы в состоянии принимать решения... Так сложно было этому безразличному миру понять, что человек не может жить без родины, без родного дома...
Приди, пожалуйста. Тебя ждут парадная форма и твои медали... Приди, умоляю, ведь тебя ждет твой сын... Не могу и никогда не смогу сказать ему, что тебя больше нет... Он ждет тебя. Пусть будет чудо, Господи! Пусть будет чудо хоть один раз в нашей жизни. Может быть, Руслан проснется и увидит своего отца..."